Только даже на сегодняшний день немного гамалок в ентом жанре могут сравниться с ней по сюжету. Поэтому зачем гадать и выпускать сиквелы (продолжения с цифрами в названии все равно плохо воспринимаются электоратом, не знакомым с предыдущими частями), когда проще и экономически выгодней сделать полное переиздание. Уже под их защитой берем транспорт, который притащили с начала, тащим его за собой к точке высадки. Иными словами, когда цивилизация достаточно развивалась, то переходила из «каменного» века в «железный» и так далее. Приключение " прекрасно развивает внимание и память, 2000 поэтому она будет полезна не только опытным любителям головоломок, но и самым юным игрокам. С другой же стороны, мы тут все в «Игромании» большие сторонники развития технологий и прогресса творческой мысли.